В 2022-2023году в школьную программу ввели курс «Глобальные компетенции». Этот курс много наделал шума, но если творчески подходить ко всем темам, можно заинтересовать ребят, и курс окажется интересным и познавательным. Вот, например, 9класс: Юнит: Экологическая культура.

В 2022-2023году в школьную программу ввели курс «Глобальные компетенции». Этот курс много наделал шума, но если творчески подходить ко всем темам, можно заинтересовать ребят, и курс окажется интересным и познавательным. Вот, например, 9класс: Юнит: Экологическая культура.

Тема:Влияние катастроф и стихийных бедствии на окружающую среду, критическое мышление.

Цели: Развивать наблюдательность, творческий подход к решению поставленных задач, кретическое мышление.

Формировать интерес к экологическим проблемам и активность общественной жизни.

Дать возможность учащимся увидеть отрицательные и положительные моменты человеческой деятельности по отношению к природе.

Ученики, посмотрев видео о катастрофах и стихийных бедствиях, в группах определили их влияние на окружающую среду. Эти последствия отразили на плакате «Остановитесь, люди! Планета в опасности!».

Обсудили вопросы:1.Человек — часть природы или ее властелин?

2. Согласны ли вы, что миру угрожает экологическая катастрофа?

Если да, то может ли человечество ее предотвратить?

3. Экологическая катастрофа — это не выдумка ученых, а реальная угроза человечеству.

В чем же спасение?

Что мы можем сделать; чтобы предотвратить экологическую катастрофу?

4.Для чего нужно изучать эту тему?

Чему мы должны были научиться на уроке?

3 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Источник дополнительной информации

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x