Профилактика экстремизма и терроризма

11.Регулярный, ежедневный обход зданий, помещений.    в течение годаАдминистрация
12.Обеспечение круглосуточной охраны.                                   в течение годаАдминистрация
13.Обновление наглядной профилактической агитации.в течение годаАдминистрация
14.Документационное обеспечение (издание приказов и распоряжений, утверждение планов, графиков и т.п.) выездных мероприятийв течение годаАдминистрация
15.Диагностические исследования «Уровень воспитанности обучающихся» глазами учащихся, педагогов, родителей.Октябрь, апрельКлассные руководители
16.Мониторинг социальных сетей обучающихся по вопросам выявления экстремистских проявленийв течение годапедагог-психолог
2. Мероприятия с учащимися
1.Проведение классных часов, профилактических бесед по противодействию экстремизма 1-4 класс 1.Классный час «Закон и религия» 2.Классный час  « Что такое религиозный экстремизм?». 3.Классный час «Религия. Террор. Экстремизм». 5-7  классы: 1.Круглый стол «Что такое толерантность?». 2.Дискуссия  « Терроризм – угроза обществу». 3.Классный час «Толерантность – путь к миру». 4.Классный час «Мы против экстремизма». 5.Классный час «Религиозный экстремизм. Формы его проявления». 8- 9 классы: 1.«Религия и конфессиональное пространство». 2.Телепередача «Пусть говорят…»   «Терроризм. Религиозный экстремизм». 10 -11 классов: 1.«Заблудившаяся молодежь» круглый стол с просмотром видеоролика. 2.Классный час. «Религия. Коммерция. Шпионаж». 3.Беседа. Закон и религия.    в течение года      Классные руководители
2.Практическая направленность занятий по ОБЖ по мерам безопасности, действиям в экстремальных ситуациях.                             в течение годаПедагог-организатор НВТП
3.Проведение инструктажей с учащимися по противодействию экстремизма.в течение годаПедагог-организатор НВТП
4.Распространение памяток, методических инструкций по обеспечению безопасности жизни.в течение годаЗам. дир. по ВР Классные руководители
5.Разработка  маршрутов безопасности для учащихся                       СентябрьКлассные руководители
6.Проведение мероприятий в рамках месячников правовых знаний (по особым планам).в течение годаЗам. директора по ВР, классные руководители
7.Проведение мероприятий в рамках месячника «Внимание! Дети!», «Безопасная школа»СентябрьЗам. директора по ВР, классные руководители
8.Проведение мероприятий в рамках «День защиты детей»июньКлассные руководители
9.Распространение буклетов «Скажи жизни-ДА»мартПедагог-психолог
10.Мероприятия, посвященные Дню единства народа Казахстана  Апрель —  майКлассные руководители
11.Тренировочные занятия «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях»в течение годаПедагог-организатор
12.Привлечение работников силовых ведомств к проведению практических занятий с обучающимися.в течение годаЗам. директора по ВР  
13.Изучение на уроках истории, религиоведения нормативных документов по противодействию экстремизма и терроризмав течение годаУчитель истории
14.Проведение «круглых столов» с обсуждением вопросов, связанных с распространением экстремистских взглядов среди молодежи.в течение годаКлассные руководители
15.Проведение политинформации по экстремистским молодежным организациям.в течение годаКлассные руководители
16.Выпуск информационных листов по вопросам противодействия экстремизма.в течение годаКлассные руководители
17.Проведение профилактических бесед работниками правоохранительных органов по противодействию экстремизмав течение годаЗам. директора по ВР  
18Проведение выставок в библиотеке:  — День единства народа Казахстана «Дружба и братство – дороже богатства»в течение годаБиблиотекарь
19.Проведение анкетирования по религиозному экстремизму.Сентябрь, апрельПсихолог школы 
20.Круглый стол «Толерантная и  толерантная личность»; — «Формирование толерантного поведения в семье»;В течение годаПсихолог школы 
21Мероприятия в музее, читальном зале: — «Память»; — «В единстве наша сила!»; — «Земля без войны».По плануРуководитель школьного историко- краеведческого музея  библиотекарь 
3.Мероприятия совместно с субъектами профилактики. 
 1..Работа психолога: 1. Памятка «9 шагов толерантности»; 2. Творческая работа «Дерево толерантности» 8 – 11 кл.; 3. Проведение профилактических бесед с обучающимися о правилах безопасного поведения в общественных местах 4.Акция «День толерантности» 5.Организация кинолекториев с просмотром документальных фильмов для обучающихся на тему: «Экстремизм и терроризм в молодежной среде», «Экстремистские течения» 6.Проведение профилактических бесед: «Толерантность — это…».  «Экстремизм в молодежной среде и его профилактика». «Что такое суицид? Причины его распространения». «Мы не одни в этом мире живем». «Как войну не назови, мира не получится» 7. Индивидуальные консультации для родителей: Я и мой ребенок -Тревоги и страхи моего ребенка  ноябрь   декабрь   январь     февраль         март       в течение годаПедагог- психолог
4. Мероприятия с родителями
1.Проведение родительского всеобуча по профилактике религиозного экстремизма.В течение годаЗДВР Классные руководители
3.Распространение памяток по обеспечению безопасности детей.В течение годаКлассные руководители
4.Рассмотрение на родительских собраниях вопросов, связанных с противодействием религиозного экстремизма.В течение годаКлассные руководители
5.Рейд «Подросток».в течение годаСПС
6.Разработка и распространение памятки для родителей «Правила безопасного поведения детей на каникулах».в течение годаКлассные руководители  
5. Мероприятия совместно с субъектами профилактики
 1.  Проведение совместных мероприятий по противодействию экстремизма совместно с работниками правоохранительных органов.                                 в течение годаЗам. директора по ВР

         Заместитель директора по воспитательной работе:                    Н.С.Исатченко

Источник дополнительной информации