«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациями обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
«Предоставление бесплатного
подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой
детям, проживающим
в отдаленных сельских пунктах»

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги  «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям
и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

      Сноска. Приложение 2 — в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 16.06.2023 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1Наименование услугодателяОтделы образования районов, городов областного значения, организации образования
2Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
3Срок оказания государственной услуги1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя или Государственной корпорации – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 минут, в Государственной корпорации – 15 минут.
4Форма оказанияЭлектронная (частично автоматизированная)\ бумажная
5Результат оказания государственной услугиСправка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги.
На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя.
6Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики КазахстанБесплатно
7График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
2) Государственной корпорации: с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов, кроме праздничных и выходных дней согласно трудовому законодательству.
Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя, или по месту регистрации несовершеннолетнего проживающего в отдаленных сельских пунктах, нуждающегося в подвозе к общеобразовательным организациям и обратно домой, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
3) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан: www.edu.gov.kz;
2) портале: www.egov.kz.
8Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услугиПри обращении к услугодателю и в Государственную корпорацию:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности);
3) свидетельство о рождении ребенка (детей) в электронной форме или его копия на бумажном носителе, при отсутствии сведений в информационной системе «Регистрационный пункт ЗАГС» (далее – ИС ЗАГС) либо родившегося за пределами Республики Казахстан;
4) справка с места учебы по форме согласно приложению, к настоящим требованиям к оказанию государственной услуги.
Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю;
на портал:
1) заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, при регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;
2) электронная копия свидетельства о рождении ребенка (детей), при отсутствии сведений ИС ЗАГС либо родившегося за пределами Республики Казахстан;
3) электронная копия справки с места учебы по форме согласно приложению, к настоящим требованиям к оказанию государственной услуги.
9Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 мая 2022 года № 185 «Об утверждении гарантированного государственного норматива сети организаций образования в зависимости от плотности населения и отдаленности населенных пунктов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 27968);
3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
10Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной формеУслугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги услугополучатель получает посредством Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел «Цифровые документы» и выбрать необходимый документ.

Источник дополнительной информации