11. | Регулярный, ежедневный обход зданий, помещений. | в течение года | Администрация | ||||
12. | Обеспечение круглосуточной охраны. | в течение года | Администрация | ||||
13. | Обновление наглядной профилактической агитации. | в течение года | Администрация | ||||
14. | Документационное обеспечение (издание приказов и распоряжений, утверждение планов, графиков и т.п.) выездных мероприятий | в течение года | Администрация | ||||
15. | Диагностические исследования «Уровень воспитанности обучающихся» глазами учащихся, педагогов, родителей. | Октябрь, апрель | Классные руководители | ||||
16. | Мониторинг социальных сетей обучающихся по вопросам выявления экстремистских проявлений | в течение года | педагог-психолог | ||||
2. Мероприятия с учащимися | |||||||
1. | Проведение классных часов, профилактических бесед по противодействию экстремизма 1-4 класс 1.Классный час «Закон и религия» 2.Классный час « Что такое религиозный экстремизм?». 3.Классный час «Религия. Террор. Экстремизм». 5-7 классы: 1.Круглый стол «Что такое толерантность?». 2.Дискуссия « Терроризм – угроза обществу». 3.Классный час «Толерантность – путь к миру». 4.Классный час «Мы против экстремизма». 5.Классный час «Религиозный экстремизм. Формы его проявления». 8- 9 классы: 1.«Религия и конфессиональное пространство». 2.Телепередача «Пусть говорят…» «Терроризм. Религиозный экстремизм». 10 -11 классов: 1.«Заблудившаяся молодежь» круглый стол с просмотром видеоролика. 2.Классный час. «Религия. Коммерция. Шпионаж». 3.Беседа. Закон и религия. | в течение года | Классные руководители | ||||
2. | Практическая направленность занятий по ОБЖ по мерам безопасности, действиям в экстремальных ситуациях. | в течение года | Педагог-организатор НВТП | ||||
3. | Проведение инструктажей с учащимися по противодействию экстремизма. | в течение года | Педагог-организатор НВТП | ||||
4. | Распространение памяток, методических инструкций по обеспечению безопасности жизни. | в течение года | Зам. дир. по ВР Классные руководители | ||||
5. | Разработка маршрутов безопасности для учащихся | Сентябрь | Классные руководители | ||||
6. | Проведение мероприятий в рамках месячников правовых знаний (по особым планам). | в течение года | Зам. директора по ВР, классные руководители | ||||
7. | Проведение мероприятий в рамках месячника «Внимание! Дети!», «Безопасная школа» | Сентябрь | Зам. директора по ВР, классные руководители | ||||
8. | Проведение мероприятий в рамках «День защиты детей» | июнь | Классные руководители | ||||
9. | Распространение буклетов «Скажи жизни-ДА» | март | Педагог-психолог | ||||
10. | Мероприятия, посвященные Дню единства народа Казахстана | Апрель — май | Классные руководители | ||||
11. | Тренировочные занятия «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях» | в течение года | Педагог-организатор | ||||
12. | Привлечение работников силовых ведомств к проведению практических занятий с обучающимися. | в течение года | Зам. директора по ВР | ||||
13. | Изучение на уроках истории, религиоведения нормативных документов по противодействию экстремизма и терроризма | в течение года | Учитель истории | ||||
14. | Проведение «круглых столов» с обсуждением вопросов, связанных с распространением экстремистских взглядов среди молодежи. | в течение года | Классные руководители | ||||
15. | Проведение политинформации по экстремистским молодежным организациям. | в течение года | Классные руководители | ||||
16. | Выпуск информационных листов по вопросам противодействия экстремизма. | в течение года | Классные руководители | ||||
17. | Проведение профилактических бесед работниками правоохранительных органов по противодействию экстремизма | в течение года | Зам. директора по ВР | ||||
18 | Проведение выставок в библиотеке: — День единства народа Казахстана «Дружба и братство – дороже богатства» | в течение года | Библиотекарь | ||||
19. | Проведение анкетирования по религиозному экстремизму. | Сентябрь, апрель | Психолог школы | ||||
20. | Круглый стол «Толерантная и толерантная личность»; — «Формирование толерантного поведения в семье»; | В течение года | Психолог школы | ||||
21 | Мероприятия в музее, читальном зале: — «Память»; — «В единстве наша сила!»; — «Земля без войны». | По плану | Руководитель школьного историко- краеведческого музея библиотекарь | ||||
3.Мероприятия совместно с субъектами профилактики. | |||||||
1.. | Работа психолога: 1. Памятка «9 шагов толерантности»; 2. Творческая работа «Дерево толерантности» 8 – 11 кл.; 3. Проведение профилактических бесед с обучающимися о правилах безопасного поведения в общественных местах 4.Акция «День толерантности» 5.Организация кинолекториев с просмотром документальных фильмов для обучающихся на тему: «Экстремизм и терроризм в молодежной среде», «Экстремистские течения» 6.Проведение профилактических бесед: «Толерантность — это…». «Экстремизм в молодежной среде и его профилактика». «Что такое суицид? Причины его распространения». «Мы не одни в этом мире живем». «Как войну не назови, мира не получится» 7. Индивидуальные консультации для родителей: Я и мой ребенок -Тревоги и страхи моего ребенка | ноябрь декабрь январь февраль март в течение года | Педагог- психолог | ||||
4. Мероприятия с родителями | |||||||
1. | Проведение родительского всеобуча по профилактике религиозного экстремизма. | В течение года | ЗДВР Классные руководители | ||||
3. | Распространение памяток по обеспечению безопасности детей. | В течение года | Классные руководители | ||||
4. | Рассмотрение на родительских собраниях вопросов, связанных с противодействием религиозного экстремизма. | В течение года | Классные руководители | ||||
5. | Рейд «Подросток». | в течение года | СПС | ||||
6. | Разработка и распространение памятки для родителей «Правила безопасного поведения детей на каникулах». | в течение года | Классные руководители | ||||
5. Мероприятия совместно с субъектами профилактики | |||||||
1. | Проведение совместных мероприятий по противодействию экстремизма совместно с работниками правоохранительных органов. | в течение года | Зам. директора по ВР | ||||
Заместитель директора по воспитательной работе: Н.С.Исатченко